51fd4ac0
Фотоэпиляция, элос эпиляция - Мир красоты и здоровья, косметический салон
  звоните:  
(495) 959-8999
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Элос по цене фото
карта сайта
О центре Услуги Каталог товаров Цены Акции Спецпредложения Программы Вопросы и ответы Статьи Аппаратная Косметология Татуаж и Татуировки Мамопластика Пилинг Массаж SPA (СПА) Трихология Рецепты Красоты Красота и Здоровье Красота Ванна и тело Стареющая кожа Маски Уход за кожей Основы красоты УХОД ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА Макияж губ Макияж глаз Красивый цвет лица Определяем свой тип Как бархат Десять Шагов к Здоровью Живая вода из цветочного сада Не проспите лето Пятна от солнца Правила для Солнцепоклонников Противопожарный Меры Спяшая Красавица: «Ночная» красота в вопросах и ответах Ягодка Опять Как прекрасно выглядеть на фотографиях С ЧЕГО НАЧАТЬ? ОСМОТР И РЕМОНТ СВОЕГО «ЖИЛИЩА» ПАГУБНОЕ ПРИСТРАСТИЕ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ОТ ЭТОГО ОСВОБОДИТЬСЯ ОСВОБОЖДАЕМСЯ ОТ ТОКСИНОВ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОСНОВЫ ПЯТИМИНУТНЫЕ СБОРЫ ПОЛЧАСА ДЛЯ КРАСОТЫ ЧАС УХОДА ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ ПОСВЯТИТЕ ДЕНЬ ТОЛЬКО СЕБЕ УХОД ЗА СОБОЙ В РИТМЕ ВРЕМЕН ГОДА Эстетическое наслажденiе. Упражнения для сохранения красивой осанки Укладка своими руками Жидкие волосы Жирная кожа Жирные волосы Морщины Накладные ногти Обветренные губы Облысение Эпиляция на лице Эпиляция под бикини Целлюлит Увлажнители Темные круги под глазами Сухие волосы Средства для распрямления волос Сеченые волосы Прыщи Витамин Е Непослушные волосы Перхоть Пирсинг на ушах Враги красоты Молодость и красота надолго Возрастные изменения кожи Косметические дефекты кожи лица Синдром Венозноинтерстициально лимфатического застоя Естественная красота Дизайнерский план: Прежде чем отправиться за покупками Ваша прическа и макияж Уход за волосами Уход за кожей Уход за телом Салонный сервис по типу «шейного бальзама» Внутренняя красота Стресс Маски для лица Как ухаживать за кожей Что побуждает нас покупать косметику Театр военных действий Подарок в придачу Эксперты или продавцы Расчет на снобов Лишние покупки Покупка, приправленная негативом Основа под макияж Почему форма бровей так важна? Искусство ухаживать за волосами Сушка вьющихся волос Секреты удаления волос Похудение Омоложение Здоровье Отношения Инъекционные Методики Косметология в Терминах F.A.Q. по Косметике Маникюр и Педикюр Макияж Пластика Фитнес Дерматология Контактная информация
Новости
11.05.2012
эпиляция бикини


02.05.2012
Лазерный пилинг для идеальной кожи


все новости »
Задайте вопрос!
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос/пожелания:
Эпиляция, аппаратная косметология косметология, омоложение » Статьи » Красота и Здоровье » Красота »

Театр военных действий

Театр военных действий
Итак, вы выбрались за покупками и намереваетесь об­следовать магазины косметики с целью приобрести новые средства. Вы должны заранее решить, что вам необходи­мо купить: новый увлажняющий крем, помаду или румя­на нового тона. Вы еще не определились, какой марке товара отдать предпочтение, вы просто осматриваетесь. В центре каждого универмага находятся прилавки с кос­метикой. Атмосфера, царящая в магазине, располагает к совершению покупок. В воздухе витают ароматы духов, дразня ваше обоняние. Каждый прилавок привлекает к себе внимание. Трудно остановить взгляд на чем-то од­ном. Освещение прилавков с косметикой помогает создать артистическую ауру. Подсветка создается при помощи зонтиков, которые похожи на те, что используются в ху­дожественной студии во время фотосессии моделей. Ил­люзия «Свет! Камера! Снимаем!» имеет целью достиже­ние ассоциации с волшебным миром кино. На прилавках в большом количестве представлены тестеры. Они дей­ствуют как мощные магниты, призывающие вас окунуть­ся в волшебный и яркий мир. Тестеры на косметических прилавках привлекают внимание женщин в той же степе­ни, как и различные «железяки» и инструменты, привле­кающие внимание мужчин в магазине техники и электро­ники. Нам так и хочется взять их в руки. Посмотрите на ряд упаковочных пакетов. Они выглядят очень привлека­тельно, словно сами являются подарком. Даже приобре­тая что-либо лично для себя, мы легче воспринимаем трату денег, если товар упакован красиво. Если мы отходим от прилавка, ничего не купив, то у нас возникает ощущение, что мы обделили себя, ведь другие женщины позволили себе потратить много денег на целую сумку косметики.

На стенах и над прилавком в магазинах косметики ви­сят фотографии супермоделей. Именно они представляют собой тяжелую артиллерию косметических компаний. Рек­лама — это мощная атака, которую мы обязаны отразить. С рекламных плакатов на нас смотрят огромные голубые глаза, обрамленные длинными ресницами; мы видим иде­альное лицо с упругой кожей, пухлыми губами и т. д. Образ прекрасной модели преследует нас и дома, когда мы листаем страницы глянцевых журналов или восхища­емся красотками с экранов телевизора. Мы приходим в магазин — и снова они смотрят на нас с фотографий, а ря­дом с лицом модели — прозрачная сумочка с набором косметики. Мы подсознательно начинаем ассоциировать красоту девушки с косметикой в прозрачной косметичке и думаем, что если приобретем такой же набор, то будем выглядеть так же (или почти так же) хорошо. Вы можете не согласиться, но возникновение ассоциации кра­сивой фотомодели с набором косметических средств про­исходит в нашем сознании совершенно закономерно.

Именно по этой причине компании, производящие кос­метику, приглашают известных фотомоделей для рекламы своей новой линии косметических товаров. Ежегодно они тратят миллионы долларов на гонорары, чтобы на реклам­ном плакате люди увидели хорошо известные им лица по­пулярных супермоделей, рекламирующих их продукцию. То же самое касается и рекламы спортивных товаров, когда известный баскетболист Майкл Джордан рекламирует крос­совки фирмы «Nike». Лица знаменитостей или фотомоделей на рекламных плакатах способствуют успешной торговле.

Теперь, когда вы знаете, что заставляет вас сделать покупку, постарайтесь разобраться в том, стоит ли ее делать. Покупка не должна быть случайной. Возможно, вы считаете, что цена вашей любимой марки косметики действительно является вполне оправданной и вы не со­бираетесь отказываться от привычки покупать именно этот товар. Но если то, что вы узнали, заставило вас несколь­ко умерить свой пыл по поводу совершения покупки, то вам следует узнать кое-что еще об используемой косме­тическими компаниями стратегии, направленной на то, чтобы вы потратили свои деньги.

Подарок в придачуИдея «бесплатных подарков» помогает
Эксперты или продавцыАкцент делался на мгновенном зрительном эффекте
Расчет на снобовЗачастую такие продав­щицы
Лишние покупкиТалантливый продавец может мгновенно
Покупка, приправленная негативомМы испытываем крайнее раздражение

Контакты  
г.Москва ул.Мытная д.52
icq 577479052
6330606@gmail.com
(495) 959-8999
(499) 764-5442
Книга отзывов
© 2009 "Мир красоты и здоровья"
Лицензия Департамента Здравоохранения
г. Москвы № ЛО-77-01-003794
Юридическая информация
создание сайтов